HP: University of Magic Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: University of Magic Arts » Прошлое и будущее » Рыжий и ещё рыжее


Рыжий и ещё рыжее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Рыжий и ещё рыжее
https://i.gifer.com/VZBi.gif
http://s9.uploads.ru/w0GUM.gif
Брат без сестры — это тело без души!

Участники:
Ginny Potter
&
Ronald Weasley

Место:
Площадь Гриммо, 12, дом семьи Поттер
Время:
7 сентября, 2025 год, ближе к вечеру

Сюжет:
Нет ничего лучше встречи с родными, особенно, если она долгожданная и спонтанная.

+3

2

Начало этого сентябрьского денька, как и всего сентября, было на редкость погожим и тёплым. Листопад ещё даже не думал будоражить кроны деревьев на аллеях и загородных жилых участках. Солнце по-прежнему согревало своим теплом, пусть и не так рьяно, как в очередное, ушедшее в историю, лето. Его свет дарил всей магической Британии улыбки и надежду на то, что всё обязательно будет хорошо, а унынию, пессимизму и грусти по прошедшему лету совсем не стоит предаваться. Гораздо лучше - наслаждаться погожим деньком и красотой вокруг: тонким ветвям кустарников, которые, слегка тревожимые ветром, едва шевелятся, словно скромно приветствуя каждого, кто проходит мимо. Листве на них же и на деревьях разной высоты, где маленькие листочки, будто воспитанные послушные дети, постепенно меняли свой наряд с зелёного на жёлтый, оранжевый или ярко-золотой. И такое волшебное преображение царило повсюду…
Разве что, лишь на одном создании высотой примерно почти с метр девяносто рыжий цвет царил круглогодично. И этим созданием являлся сам Рональд Биллиус Уизли собственной персоной, непременным атрибутом которого с самого рождения (как у почти всего его семейства) являлась голова с огненно-рыжими волосами. Пусть с годами в ней и начали потихоньку проступать редкие седые волосы, но они, на фоне пожара рыжих волос цвета листопада были незаметны.
День Рона начался, как обычно, с пусть и достаточно короткого, но нежного прощания с женой и детьми перед рабочим (а для кого и учебным) днём. Продолжился средним по выручке выходом в магазин «Всевозможные Волшебные Вредилки» и спорами с Джорджем на тему квиддича, итог которых привёл к тому, что Рон Уизли, хоть и хорош в принципе, но всё же самый плохой летун на спортивной метле в их славной семье, не считая Билла и Перси. А самое удивительное, что младший из братьев Уизли с этим даже не спорил. Разве что самую малость, для вида. А всё потому, что доводы Джорджа были убедительны – в своё время Чарли был капитаном и прекрасным ловцом, близнецы были здоровскими загонщиками. Даже дети Рона – Роуз и Хьюго, по словам самого отца были непомерно хороши, но вот ещё одна славная рыжеволосая женщина была упомянута в самый кульминационный момент фразой Джорджа: «Рон, ты можешь быть лучшим в мире вратарём, что вряд ли. Но что точно – так это то, что в своей собственной семье тебе даже младшая сестрёнка тысячу очков форы вперёд даст!».
Именно к ней сейчас в гости и направлялся Рон. К милой, солнечной, смелой и яркой Джинни Поттер. Без предупреждения, просто так, решив буквально на ходу. Просто потому, что сильно соскучился. По её доброй улыбке, по сестринским подтруниваниями и, конечно же, если уж очень сильно повезёт, по её вкусным пирожкам. Вот такое продолжение получил сегодня день Рональда.
Зайдя по дороге в одну из лавок в магической части Лондона, Рон купил бутылку ароматного вина, подстраховавшись так же покупкой пары-тройки бутылочек отменного сливочного пива на случай, если Гарри окажется дома. Ведомый спонтанностью своей идеи, рыжеволосый мужчина едва не забыл про цветы для Джинни. Но, почти вовремя одумавшись (сидевшие неподалёку от цветочного магазина несколько старушек хором захихикали, увидев, как мужчина, будто зачарованный манящими чарами, резко повернул свой взгляд, а затем и себя самого в сторону входа), уже через несколько минут шествовал к площади Гриммо, держа в руках, будто факел, букет ярко красных, жёлтых и оранжевых тюльпанов. Пёстрый, тёплый, искромётный, солнечный. Как сама Джинни.
На ходу мужчина уже прикидывал некоторые варианты: что будет, если сестрёнки попросту не окажется дома? А если она всё же будет дома, то как она его встретит? Начнёт ли с порога подшучивать над Роном на тему того, что он вдруг так неожиданно решил зайти в гости под предлогом «соскучился», как будто вдруг неожиданно подействовало лекарство от склероза, которое Рональд якобы стал принимать.
Или же она, как любящая младшая сестра, встретит своего оболтуса брата с распростёртыми объятиями, а уже потом начнёт над ним подшучивать так смешно, как умеет только она. В общем, шаг за шагом, мысль за мыслью, фантазия за фантазией мистер Уизли верно и не очень медленно приближался к дому номер двенадцать на площади Гриммо ровно до того момента, пока чуть ли не упёрся своей вечно рыжей шевелюрой во входную дверь.
Убедившись, наверное, в семьсот семьдесят седьмой раз в том, что напитки при нём, а яркий осенний букет с примесью лета находится в порядке, Рональд постучал во входную дверь задорной дробью «Там-тададам-там! Там-там!». «Ну! Гиппогрифа мне в шкаф, сносорога мне в гардероб! Надеюсь, что Джинни дома! Мне обязательно должно повезти!».
Не успев произнести в голове эту мантру с перечислением магических существ в пятый раз подряд, Рональд услышал мерное механическое звучание открывающегося замка и отворяющейся двери. Его взору предстала рыжеволосая женщина со светлой улыбкой и глазами, добрыми и бездонными как материнское сердце. Не рискнув предположить, какой именно из вариантов, придуманных им ранее по пути сейчас осуществится, Рон решил взять ситуацию, а так же стоящую на пороге сестрёнку в свои руки, в молниеносном порыве заключив её в жаркие объятия и оторвав от пола, не забыв перешагнуть через порог.  Слегка покружившись, не скрывая улыбку, мужчина приземлил женщину обратно, неуклюже вручая букет цветов со словами.
- Нормально вообще… Полгода не виделись, и как будто меня вообще тут нет! Кстати, это тебе! Привет, младшенькая!

Отредактировано Ronald Weasley (2019-05-10 23:10:55)

+2

3

[indent] Время летит так быстро, что порой о его ходе задумываешься уже только тогда, когда оно уходит безвозвратно. Оглядываясь на прожитые годы, дни, сложно не подумать о том, насколько продуктивно и ярко живет своей жизнью каждый миг. Лишние мысли к хорошему никогда не приводят и Джинни не любила подолгу размышлять о пустом. Только поэтому старалась всегда занять себя делом, что на работе, что дома. Дел всегда было много, это радовало, пусть ее тягу к ведению огорода, например, никто не разделял. Поначалу ей приходилось тяжко жить в городской среде, и она даже подумывала заиметь свой собственный домик неподалеку от Норы, чтобы быть ближе к родителям и их саду. Но как же хорошо, когда здравый смысл мужа всегда был в распоряжении Джинни. Гарри не стремился к садово-огородным делам, да и ему никогда не хватало ни на что времени, поэтому он убедил ее не торопиться. Поттерам всегда были рады в Норе, Джинни проводила там очень много времени, особенно, когда дети были маленькими, а как подросли, так и вовсе иногда по несколько дней кряду проводила в своей детской комнате. Стоит ли отмечать, что это приходилось на особенно острые моменты ссор с Гарри? Стены родного дома как будто давали новые силы и вдохновение. Кто бы подумал, что Джинни, некогда азартная и часто сумасбродная, осознает, что корни родного дома будут питать ее жизненные истоки? Ведь все дети Уизли в детстве весьма скептически относились к мирку, который выстроили вокруг них Молли и Артур. В бедности, но любви, в умении прощать обиды, но неумении изворачиваться от долгов, в недостатке благ, но в изобилии заботы и дружбы. С годами пришло понимание, что это и есть самое главное - любить и уметь заботиться.
[indent] Каждый проявляет заботу по-разному, и после первого флера влюбленности и эйфории от счастья после замужества, Джинни убедилась в том, что надо уметь принимать все то, что готов дать тебе любимый человек, вне зависимости от того, что ты от него ждешь. Складывалось ощущение, что приходилось учить Гарри любить заново, как будто он никогда не испытывал этого чувства и не умел его проявлять. Она знала, что жизнь его была совсем нерадужной, и первые дружеские объятия он получил совсем не так давно, но она и не подозревала, как тяжело ей будут даваться эти отношения в семье и постоянном обитании рядом. Оглядываясь на прожитые годы, всматриваясь в моменты счастья, которыми были пронизаны их жизни, Джинни ловила себя на мысли, что безумно любит мужа. Не как прежде, в юности, вовсе нет. Ее чувство претерпело изменения и стало совершенно другим. Дети выросли, внуков было не дождаться, сейчас они остались с Гарри вдвоем, лицом к лицу, и это одиночество часто казалось неловким, как будто перед ней совсем не тот человек, за которого она когда-то вышла замуж. И в то же время самый родной из всех, потому что прожитые годы рядом с ним затмевали все, что было когда-то в жизни без него.
[indent] Обещала себе не задумываться об этом, но мысленно Джинни все так же возвращалась к Гарри и их отношениям. Вряд ли стоило помнить о том, что муж, любящий и заботливый, не стал бы оставлять свою женщину надолго с ее ядовитыми мыслями о том, где же он пропадает. Проклинать работу, которая отнимает у нее мужа, - вот удел любящей жены. И у нее была своя работа, и заботы о подросших Поттерах, со своими совсем уж взрослыми проблемами, и были родители, постаревшие, но отнюдь не унявшие свой энтузиазм и прыткость, и была она сама, что бы ни скрывал в себе ее мир. Но в душе червоточиной сидела тягость, что Гарри не стремится домой, не стремится быть рядом, уходит с головой в работу, оставляет ее все чаще.
[indent] Так вот, к садово-огородным делам. Раз на площади Гриммо разбивать сад было негде, а к маме с папой мотаться бесконечно просто не хватало сил, Джинни, не без помощи Луны и мистера Ксено Лавгуда,  придумала развести небольшой сад в мансарде, на чердаке, убедив Гарри сотворить там стеклянную крышу. Это стало поистине местом умиротворения и уединения. Некоторые емкости периодически кочевали на кухню и обратно, поэтому у Джинни всегда была свежая зелень и даже некоторые овощи. Ее душа радовалась зелени и аромату трав, хотя и вся эта деятельность и вызывала у Гарри снисходительное фырканье. Чем бы жена не тешилась, лишь бы поменьше мозг выносила. На том и порешили.
[indent] Оповещающие чары возвестили о прибытии гостя и Джинни, наспех снимая перчатки, приводя себя в порядок, помчалась к входной двери, всерьез и не первый раз уже задумываясь о том, чтобы и правда спуститься на первый этаж, лихо пролетевшись на метле, как это не раз делали в детстве дети. Улыбаясь своей глупой мысли, она открыла дверь и ахнула. Мало того, что она не ждала гостей, так за дверью ее ждал небывалый сюрприз! Рон пришел! К ней на огонек заглянул ее брат, Рональд Уизли, жутко занятый важный хозяин собственного магазина. Ее любимый рыжий брат!
[indent] -Рон! - можно было подумать, что визжать она готова на всю улицу, но она всего ли выдохнула негромко и бросилась брату на шею. Когда и в чьих руках она еще может почувствовать себя той девчонкой с растрепанными волосами, если не в объятиях брата? Настроение порыжело донельзя, ведь сегодня будет замечательный вечер. Она так любила, когда приходил Рон, но им так редко удавалось побыть наедине. - Ну с полгода ты, конечно, загнул, дорогой. - и это было правда, Рон утрировал своими шутеечками и она так по ним соскучилась. Переписываться в письмах и говорить по камину - это совсем не одно и то же, чем вот так нежится в руках брата. - Что это ты принес? - принимая цветы, Джинни улыбнулась. Яркие бутоны незатейливых тюльпанов радовали красками. Все, как она любит. Милый Рон, растрогал ее до глубины души таким простым жестом, все как всегда, в этом весь ее брат. - А расслабляющим, я смотрю, ты упаковался по полной программе. - с улыбкой подмечая количество веселящих напитков в руках брата, Джинни добавила. - А Гарри нет дома. Как и всегда. - поскорее пряча от брата нотки горечи в голосе, она поспешила закрыть за Роном дверь. - Ты с работы? Голоден? Давай, не сопротивляйся, дай мне тебя накормить! - готовила Джинни неплохо. Пусть и не так умопомрачительно вкусно, как их мама, но всегда с душой. С годами она и правда стала похожей на Молли, и вздыхая, порой с неким разочарованием, отмечала, что, наверное, это и есть счастье, пусть совсем и не такое, о каком она мечтала в детстве.
[indent] Несмотря на то, что гостей Джинни не ждала, в ее доме всегда было достаточно еды. В этом тоже можно было отметить некоторые позывы к отчаянному ожиданию детей, мужа, бесконечные надежды на то, чтобы как и прежде, собрать всех за хлебосольным столом.
[indent] - Расскажи, как вдруг ты решился, наконец, вырваться ко мне?  - наспех сервируя стол и выставляя  перед Роном тарелки с угощениями, Джинни не удержалась, обняла брата со спины и прижалась к его щеке. - Как Гермиона? Как дети? - обычные вопросы, которые скрывали за собой не простой интерес, а беспокойство за жизнь брата и все ли в порядке в его семье. Она уселась напротив, и в ожидании, пока заварится чай, приготовилась слушать рассказ брата.

+2

4

Оказавшись в тёплых и ласковых объятиях сестры, Рон в который раз в своей жизни осознал простую истину – время, сколь бы неумолимо оно не шагало вперёд, никогда не сможет возыметь абсолютную власть над всем. Закрыв глаза на миг, он будто бы вновь вернулся в детство, в котором они с Джинни, будучи маленькими хулиганами, постоянно друг с другом спорили, ссорились, играли и подстраивали козни старшим братьям, затем героически и по-детски изобретательно защищая друг друга от наказания, когда кто-то из братьев или родители прознавали, в чём дело. Обернувшись, рыжеволосый мужчина коснулся поцелуями ямочек на щеках своей сестры, такой же рыжеволосой, как и он сам. Что и говорить, с тех пор прошло много лет. Детство осталось где-то позади. Но даже сейчас, когда, улыбаясь, на Рона смотрела ослепительно-красивая женщина, Уизли был уверен в одном, что он всегда будет видеть перед собой всё ту же слегка взбалмошную, смелую, прямолинейную и ни с кем несравнимую озорную Джини. А всему виной – неугасающий огонёк в её глазах. Такой же, который искрился и в его собственных.
Джинни, как и подобает радушной гостеприимной хозяйке дома, а так же любящей сестре, тут же пригласила своего брата к столу, на что Рон с энтузиазмом вновь не преминул слегка пошутить.
- Накормить? Вот оно! – показушно и радостно всплеснул руки к потолку Рональд, - Наконец-то вопрос по моей части! Корми меня всего целиком, пожалуйста! Джинни, ты знаешь меня как никто другой! За это я тебя и люблю! – многозначительно добавив сразу же, - И ещё много за что!
А за что? А за то, что например, в стремлении угостить своими кулинарными шедеврами Джинни уже давно с уверенностью могла соперничать с Молли. В умении саркастично и уместно подшутить – с Джорджем. Да так, что он иногда выглядел явным аутсайдером. Ещё бы! А вы как хотели? Первая девочка в семье как-никак!
Шикарный, ухоженный огонёк рыжих волос тут же начал сновать по кухне, а на столе по мановению волшебной палочки обладательницы этой прекрасной фамильной черты стали возникать блюда. Одно за другим. А запах вкусной еды верно пробуждал нарастающее чувство здорового аппетита.
- Гермиона? – начал рассказывать Рон – да как обычно. Так же, как и Гарри. Блюдёт на страже магического правопорядка на благо нашего общества, - с ноткой грусти выдохнув, продолжил мужчина, снова заведя разговор в непринуждённое русло, - Ну а пока они на работе, нам с тобой больше достанется.  Так что давай навернём так, как умеем только мы.
Наскоро справившись с первым из угощений, брат снова искренне восхитился кулинарным талантом своей сестры:
- Мерлинова борода! Джинни! Сколько же я всего упустил, пока не заходил к тебе в гости! За возможность отведать твоих пирожков с чаем я готов прилететь к тебе на безкрылом гиппогрифе, на сломанной метле, да на всём, что угодно! Помнишь тот автомобиль, что папа отремонтировал, а потом мы с Гарри попали нам нём в Хогвартсе под гремучую иву? Так вот, одно только упоминание о твоей выпечке, и я тут же отремонтирую его вновь и прилечу к тебе как раз к тому моменту, когда чай заварится…  - наигранно сосредоточенно глядя в глаза сестрёнки, Рон сделал вид, что упорно что-то вспоминает из своих школьных лет, наморщив лоб, - А! Ну так ты же не помнишь. Ты же тогда в школу на поезде доехала. Как все нормальные люди. А дело, значит, было так. Представь, что ты – это я, а я – это та самая папина машина. Так вот, сажусь я такой в машину, и лечу себе в Хогвартс, никого не трогаю, - с этими словами Рон взял на руки хлопочущую по кухне Джинни и, слегка раскачивая её на руках, «полетел» к ближайшему стулу. Приземлившись, Рональд усадил Джинни себе на колени, посмеиваясь, завершая свой незатейливый экскурс в школьные годы.
- Вот, как-то так и долетели.
Не торопясь выпускать сестру из объятий, рыжеволосый продолжил дальше:
- Дети? Ох, ты знаешь… До сих пор не привыкнуть к мысли. Что они уже самостоятельные. Глядя на Хьюго, я теперь полностью понимаю нашу маму. Как же ей с нами оболтусами было нелегко. Сын весь в меня пошёл. Постоянно в переделки влипает. И всё-то он как всегда знает лучше нас с Гермионой и делает по-своему. Совсем взрослый стал. А потом только и жди, что если где-то случилась какая-то пакость, то Хьюго непременно в деле. А вот Роуз, - тут Рон сделал глубокий вдох, - Ну ты знаешь, такая же упрямица, красавица и умница. Палец в рот не клади, руку по плечо отхватит. В общем, ни одной черты от меня – снова отшутился мужчина, -  Меня порою не покидает чувство, что в тот самый момент, когда настала пора нам с Гермионой потрудиться над нашим первенцем, я просто лежал на кровати и дрых без задних ног, как это частенько бывает. Но зато дочка вышла просто на загляденье… В общем, такие вот пироги, моя дорогая Джинни. Что это я всё о пирогах? А, ну так а как же иначе, если я у тебя в гостях!
Больше, чем пошутить над Джинни или слегка подурачиться с ней вот так вот, наедине, вдали от всех, Рон любил разве что шутливо её похвалить, ибо угощения, которыми она решила сегодня попотчивать брата, вышли как всегда на славу.
- Вырваться к тебе я решил абсолютно спонтанно. Ну почти. Давно уже хотел, на самом деле, если честно, да всё никак было. То ли ноги не доходили, то ли голова. Скорее даже второе. А сегодня, представляешь, мы с Джорджем на работе разговорились про квиддич и тут вспомнили, что ты-то у нас отменный летун на метле. Даже лучше меня. Но, хотя, тут я бы поспорил – сказал Рональд, шутливо прикрыв голову ладонями от якобы грозившего подзатыльника в исполнении Джинни, - Вот я и решил, что надо непременно заскочить сегодня, потому что если не сегодня, то когда же ещё? Тем более, что ноги меня сами к тебе принесли. И в кои-то веки и ноги, и голова сошлись в одном мнении, что уже давно пора. И вот я тут, чему очень рад.
В ожидании чая, который уже вот-вот должен был поспеть к чаепитию, Рон демонстративно отлеветировал на стол неподалёку бутылочку вина, всем своим видом показывая, что долгожданная встреча брата и сестры одним лишь чаем не ограничится. По крайней мере, старший из находящихся на кухне Уизли уж точно об этом позаботится.
- У тебя как дела, Джинни? Как Гарри? Как детишки? Кстати, и чего это от тебя чем-то садовым пахнет? Неужели ты занялась выращиванием экзотических цветов? Невилл что ли руку приложил, да? – вспомнил к слову Рональд их общего старого школьного друга, который явллся блестящим знатоком растений по призванию и по профессии.

+1


Вы здесь » HP: University of Magic Arts » Прошлое и будущее » Рыжий и ещё рыжее