[nick]Austin Wood[/nick][status]Gods[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2JCuy.png[/icon][sign]
[/sign]
— Ты что сделала?! – Остин удивленно воззрился на свою невесту.
Когда Кассандра за завтраком будничным тоном сообщила своему будущему мужу, что в следующую пятницу к ним на ужин она пригласила «его школьного друга», Вуд, мягко говоря, опешил. Девушка даже не посоветовалась с ним, прежде чем организовать сие мероприятие. Остин негодовал. Даже еле сдержался, чтобы не повысить голос на свою будущую жену. К счастью, мужчина просто свел все к серьезной беседе, в ходе которой попытался донести до американки свою точку зрения, дескать, приглашать в их дом Скорпиуса Малфоя – не очень хорошая идея. Да, конечно, они когда-то дружили [внутренний голос ехидно подсказал, что если это назвать дружбой, то их с Кассандрой дружба вышла на новый уровень], но их общение прекратилось не на самой приятной ноте.
На что Кэсси заметила, что они оба – взрослые люди, и, может, это шанс поговорить и утрясти былые обиды. К тому же, Малфой ей показался рассудительным человеком, и, пожалуй, единственным из былого круга общения Остина, кто показался ей интересным.
– Ну, милый, мне же интересно узнать о твоих школьных годах! Да и потом, твой друг уже принял приглашение! Не могу же я сказать, что мы вдруг передумали!
Принял ли на самом деле Скорпиус приглашение, Вуд наверняка не знал, ведь с Кассандры станется приукрасить правду – хватка у нее была журналистская, она могла вполне озвучить желаемый результат и выдать его за действительность. Однако спорить Остин прекрастил. Постарался выкинуть из головы любые мысли о предстоящем званом ужине и занялся своими делами.
В день, когда был запланирован визит Малфоя, впрочем, Вуд вел себя крайне нервно. Он раз за разом прокручивал в голове то, что произошло на рождественском приеме, и не мог прийти к однозначному выводу сразу по нескольким аспектам. Во-первых, Скорпиус повел себя достаточно провокационно, знал же, приглашая невесту Остина на танец, что тот отреагирует негативно. Рейвенкловец всегда был ревнивым собственником. Пожалуй, даже в их отношениях это не раз влекло к ссорам. Но чего слизеринец добивался? Привлекал внимание к себе? Просто решил позлить?
Во-вторых, зачем ему принимать приглашение Кассандры? Не мог вежливо сослаться на свои важные дела, которых, Остин уверен, у Скорпиуса действительно хватает?
И, в-третьих, что, по сути, было главной причиной внутренних терзаний Вуда, мужчина не понимал, почему после стольких лет, его снова так тянет к своему бывшему возлюбленному. Они расстались чуть меньше пятнадцати лет назад, разбежались по разным уголкам мира [или вернее сказать, что это Остин сбежал?], продолжили свои жизни порознь, и ни о чем не жалели; у обоих появилась семья или возлюбленные. Так что же изменилось?
Почему стоит Остину увидеть серебро глаз Малфоя, его бросает в жар и дыхание перехватывает? Неужели его все еще привлекает этот блондин? Вуд же и не вспоминал о нем, пока на другом континенте добивался побед, как в спорте, так и в личной жизни – с Кассандрой они не сразу нашли общий язык, но когда это произошло, их стоны не смолкали до самого утра.
Снова видеть перед собой знакомые черты лица, жадно впиваться в них взглядом, слышать знакомый и в то же время такой фальшивый голос – поверьте, Остин мог различить, когда Скорпиус говорил искренне, а когда нет.
— Это было совместным решением, и мы рады, что ты нашел время нас навестить, - не мене елейно отвечает Остин, пожимая ладонь гостя.
Мы, наш, нас – мужчина намеренно чертит эту грань, разделяя свое и чужое. Мы – теперь это он и Кассандра, Скорпиус же относился теперь к категории «вы». Но, раздери вас пикси, если от банального рукопожатия по телу прошелся ток, то как же он выдержит этот вечер?
— Прошу к столу, уверен, тебе понравится, что Кэсси приготовила, — нежно целуя невесту в висок, Остин приглашает Малфоя к столу.
Это был его дом, его территория, он чувствовал себя здесь хозяином, обладал властью и влиянием. И все же от пронзительного стального взгляда хотелось сбежать. Впрочем, Остин Вуд умело это скрывал.