HP: University of Magic Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: University of Magic Arts » Прошлое и будущее » чистосердечное признание


чистосердечное признание

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

чистосердечное признание
http://s8.uploads.ru/t/d5RAm.gif  http://s3.uploads.ru/t/kUK9g.gif  http://sh.uploads.ru/t/kMvao.gif

Joji - YEAH RIGHT

Участники:
Ryo Shibata
&
Farran Moran

Место:
Больница Св. Мунго
Время:
лето 2017

Сюжет:
[ Раз, два, Фредди заберет тебя,
Три, четыре, запирайте дверь в квартире,
Пять шесть, Фредди хочет всех вас съесть,
Семь, восемь, кто-то к вам прийдёт без спросу,
Девять, десять, никогда не спите дети... ]

Отредактировано Ryo Shibata (2019-04-06 21:21:09)

+2

2

Коротко остриженные ногти нервно выстукивали хаотичную мелодию по деревянной стойке регистрации. Рё смотрел то на ту милую молодую девушку, сидящую по ту сторону конструкции, то на других пациентов, занятых своими делами. Парень с трудом проглотил ком в горле. Ему стоило невероятных усилий  заставить себя обратиться за помощью к врачу. Да еще и к специалисту того профиля, который он сам считал чем-то нереальным. Видимо, всех психов  и вправду строго удерживают в  нужных заведениях, раз он их не видел ни разу в жизни. Как же это звучит иронично, но Рё пока не осознавал этого. Услышав номер нужного уровня и кабинета, юноша еле выдавил из себя благодарность, получив в ответ легкую девчачью улыбку и кивок.
Путь на 5 уровень казался неблизким, но Шибата для подъема предпочел обычную лестницу. Оправдывать такой выбор желанием вести здоровый образ жизни – глупо и лицемерно, когда ты куришь с тринадцати лет.  Скорее, Рё сейчас неторопливо и нехотя поднимал одну ногу за другой потому, что ему надо было собраться с духом перед визитом врача. Мысли в голове судорожно пожирали друг друга, кровоточа то всплесками уверенности в себе, то очередным кратковременным унынием. Рё совершенно не представлял, что надо будет рассказывать колдомедику. В чем состоят его жалобы? Школьник и в голове-то не мог сформулировать ответ на этот вопрос. А уж уставшему от жизни и работы врачу и подавно будет неинтересно слушать все эти жалкие потуги. Рё даже удрученно хмыкнул, легко мотнув головой и остановившись на каком-то из уровней для короткой передышки.  Песчинки уличной грязи лениво прошуршали под подошвой кеды. Заставив перестать себя сомневаться, парень продолжил путь наверх. Пусть это просто начнется побыстрее и скоро закончится. Главное, чтобы его успокоили и сказали: «Ты зря беспокоишься, такое бывает со всеми»
Глаза в поиске скользили по цифрам на запертых идеально чистых дверях. Рё ступал как можно тише, боясь потревожить кого-либо. Вообще, медицинские учреждения для него были что-то вроде неприкосновенных священных мест. Хоть он и не был из робкого десятка, но никогда не понимал, как у колдомедиков хватает нервов и сил видеть человеческие страдания каждый день. Может, есть какое-то заклинание, которое притупляет эмоции? Развивая эту интересную мысль, Рё не заметил, как дошел до нужной двери. В голове снова стало стерильно чисто – настолько, что язык забыл о своем умении выговаривать слова. Покусав изнутри губы, Шибата осторожно постучался костяшками, судорожно прислушиваясь к любому шороху по ту сторону двери. Услышав разрешение войти, он не сразу сделал это. Простояв в исступлении секунд десять, Рё все же медленно опустил дверную ручку вниз, бесшумно проходя в кабинет и не решаясь поднять взгляд на, пока еще, незнакомца. Он просто стоял на месте, словно провинившийся ребенок, ожидая смирно последующих инструкций.

+2

3

Долгое время даже Моран удивлялся тому, что отделение магопсихологии поместили на пятом этаже - в отделе недугов от заклятий. Почему-то казалось, что это совершенно разные вещи, и на пятом этаже пациенты с психическими проблемами расположены только оттого, что больше никакому отделу не подходят. Но чем дольше Моран работал в Мунго, тем лучше понимал, что в таком расположении нет никакой случайности. Всё продумано руководителями прошлого и было совершенно логично и правильно. Эти вещи взаимосвязаны. Психика не рушится просто так. И с учетом того, что в крови волшебников течет чистая магия, без заклятий редко обходится.
В эту сферу Моран начал углубляться не так давно - по меркам колдомедицины. Разумеется, этот интерес был связан со стремлением вылечить мать, которая теперь постоянно находилась в том самом отделении проблем рассудка. К слову, это отделение сильно выросло за последнее время. Пугающая тенденция.
Так как мотивация была довольно сильной, Моран освоился быстро. Он умел учиться быстро и качественно. Ему удалось это доказать, так что теперь он мог принимать и пациентов по части психиатрии. Ему это было только на руку: больше практики - выше навык. Да и возится с недугами от заклятий, при всей их нетривиальности, может наскучить.
Сегодня было его смена в приемном пятого этажа. С самого утра он принимал пациентов самого разного покроя. Кому-то можно было помочь сразу. Кому-то требовалось провести какое-то время в больнице. А кому-то не суждено будет покинуть эти стены. Но последнее, к общему счастью, случалось редко.
Так или иначе, поток людей сегодня был немаленький. Моран еле успевал заполнять бумаги. Магия магией, а бумажной волокиты никто не отменял. И меньше ее не становилось - "чтобы всё было четко". А работать-то когда, интересно? Он как раз заполнял последние строчки в карте последнего пациента, надеясь на хотя бы пару свободных минут, но его надежды умерли вместе с осторожным стуком в дверь. Молодой целитель тихо вздохнул, но не стал расстраиваться. Такая работа, что поделать.
- Проходите, пожалуйста! - отозвался он и, дописав последние буквы в карте, неровные из-за спешки, отложил бумаги в сторону. Почему-то ничего не произошло. Не услышали там, что ли? - Проходите! - повторил он и даже поднялся из-за рабочего стола, чтобы самостоятельно открыть дверь - пациентов с проблемным слухом никто не отменял.
Но дверь все же осторожно открылась, пропуская нерешительного молодого человека. Совсем юноша, похоже, недавний выпускник. И уже невооруженным взглядом - нервозность. Есть, с чем поработать.
- Здравствуйте, я доктор Моран, - спокойно и дружелюбно поприветствовал целитель, незаметно изучая вошедшего. - А вы, полагаю... мистер Шибата?
Фарран подсмотрел в свежую карту на столе, уже присланную с регистратуры через магическую сеть. Девушки с первого этажа умело справлялись с бюрократией, не то что целители.
- Прошу, садитесь.
Мягким жестом он пригласил занять стул напротив рабочего стола. Голос негромкий, спокойный. Никаких резкий движений, чтобы не пугать молодого человека. Он явно не без внутренней борьбы оказался здесь.
- Что привело вас сюда, мистер Шибата? - мягко и с интересом спросил целитель, заняв привычное место за столом.

+3

4

Услышав фамилию человека в халате нежного лимонного цвета, Рё все же аккуратно поднял на него взгляд, рассматривая в ответ. Приятные черты чужого лица и добрый взгляд настраивали на мирную беседу, словно мистер Моран был создан для этой профессии. Внутри себя парень невольно усмехнулся этой идее. Неужели люди могут рождаться с ярлыком судьбы выслушивать нытье пациентов?
Он молча кивнул в ответ на вопрос во время сверки документации. Его слух уже практически не режет произношение восточной фамилии европейцем. Проводив взглядом чужую ладонь, которая спокойно указала на кожаное кресло темно-коричневого цвета, японец все также послушно проскользнул и устроился в нем. Словно ниндзя. Уморительно, ведь по принадлежности к стране восходящего солнца он мог бы носить черную маску, швырять сюрикены и флиртовать с миленькими гейшами. А вместо этого он учится дружить со своей упрямой волшебной палочкой, хихикает над девчонками (не хватало еще дергать их за косички, но это пережиток прошлого) и кормит грифонов в Запретном лесу.
- Здравствуйте, - приветствие в ответ прозвучало уже довольно поздно, но уж лучше так, чем показаться невоспитанным подростком с тараканами-гормонами в голове. На вопрос что же его все-таки беспокоит, Рё опять задумался, как и тогда на лестнице. Не имея медицинского образования, он не знал, что можно причислить к жалобам. А нести лишнюю пургу ему было стыдно. Поэтому парень начал рассказ аккуратно, слегка севшим голосом, что заставило затем его деликатно прокашляться.
-Я… - он запнулся, кашлянув и собираясь с мыслями, - Не знаю, с чего начать.
Нервный смешок. Рё стало еще больше стыдно от своего поведения размазни. Он всегда любил, когда все разложено четко и по полочкам. И вот сейчас он сам же и рушит эту систему внутри себя.
- Недавно в моей жизни прошел странный период, - продолжил он. – Я приехал на каникулы из Хогвартса. Живу со своим младшим братом у тёти. Отношения между мной и этой тётей, мягко сказать, не очень хорошие. Да и брата моего она не любит, поэтому мне приходится быть для него родителем. В один день мы в очередной раз с ней повздорили. Она накричала на меня, я на нее в ответ. Ничего нового. Я ушел в комнату успокаиваться и уснул. Потом шли какие-то странные дни… Как бы сказать? – он перевел взгляд на окно, задумчиво рассматривая тонкие белые облака, мирно плывущие по блеклому голубому небу. О, как бы Рё хотел быть таким беззаботным облаком!
- Я практически не помню, что происходило в последующие дни. Словно я был каким-то роботом, работающим на однообразном алгоритме. Помню только то, что из комнаты вышел не сразу. А когда уж вышел, то в моей голове было так много идей. Я пытался ухватиться хоть за какую-нибудь, постоянно что-то делал, где-то ходил, с кем-то разговаривал. Будто очень занятой бизнесмен, - парень рассказывал это искренне, не моргая и все еще не отводя взгляда с окна, - И почти не уставал. Мне нужно было что-то делать постоянно. И вот в один из этих дней, буквально позавчера, я проснулся с ощущением, будто все это время разгружал вагоны. Тело было невероятно уставшим, мозг совершенно чистым, словно он устал думать. Я так и не смог вспомнить ничего, что происходило до этого. И мой брат… Он словно начал бояться меня. На все мои вопросы о прошедших днях он ничего не отвечает. Будто переживает, что я не так отреагирую. Но я ведь никогда не причиню ему вреда! – в этот момент Рё стало невыносимо тоскливо и обидно. В уголках глаз даже собрались слезы. Он тяжело и часто дышал, глядя теперь на доктора перед ним и стараясь унять эти ненужные эмоции.
- Может, у меня в мозгу какая-то опухоль? – его выражение отчаяния вдруг резко сменилось на вопрошающее, ищущее поддержки и ответов, - Её просто надо удалить и все будет хорошо. Я быстро поправлюсь, и больше не будет таких эпизодов никогда, - он умоляюще смотрел на мистера Морана, чуть приподнявшись на кресле.

Отредактировано Ryo Shibata (2019-04-16 01:00:00)

+2

5

Даже будучи относительно молодым целителем, Моран видел это не раз. Простые вопросы типа "Что беспокоит?", "Что болит?" или "Что привело вас в больницу?" часто вызывают у пациентов сложности, если говорить о пациентах с нарушениями работы психики. В иных случаях все было очевидно, пациент был в состоянии объяснить, что у него болит живот, или идет кровь из непривычного места, или глаз убежал на лоб в буквальном смысле этого слова. А если был не в состоянии, то торчащее из человека щупальце или пар из ушей могли хотя бы намекнуть.
В психологии же самое сложное было - выяснить, в чем заключается болезнь.
Почти всегда такие пациенты не знали, как объяснить то, что с ними происходит. Считали свои ощущения странными, игнорируя свои чувства. А ведь никто и ничего не подскажет человеку о его самочувствии лучше собственного организма. Глупо его игнорировать.
Моран видел, что Шибата теряется и сомневается. Целитель не торопил, не перебивал, не мешал, давая возможность высказаться. И ничего, что показания сбивчивые и спутанные. В симптоматику может пойти не только то, о чем пациент говорит, но и как он говорит. Моран внимательно слушал, подмечая про себя некоторую нервозность (ее можно, при желании, списать на волнение от визита к врачу, но все же), отстраненность, даже вялость. Да, конечно, облака - штука затягивающая, и о самом сокровенном проще говорить, не глядя на собеседника, как бы вещая изнутри себя и как будто для себя. Многие психотерапевты используют этот прием, чтобы позволить пациенту углубиться в собственный разум; впрочем, это первичный прием, о терапии поговорим позже. В общем, даже не будучи легилиментом, Моран бы почувствовал, что с парнем определенно не все в порядке. Но вот как сильно запущена его болезнь - это предстояло выяснить.
Невольно целитель нахмурился, сочувствуя рассказчику. Звучало всё не очень хорошо.
- Вряд ли это опухоль, мистер Шибата, - произнес Моран, заодно отметив мысленно резвую смену настроения парня. - Опухоли ведут себя с организмом по-другому. Но мы можем проверить, если вы не склонны мне верить.
Моран чуть улыбнулся взглядом и продолжил спокойно и мягко.
- Прежде всего, я рад, что вы нашли смелость прийти сюда и не затягивать с этим. Многие волшебники закрывают глаза на похожие вещи, и из-за этого помочь им потом гораздо сложнее. Что ж, - не затягивая на этой минорной, продолжил Моран, - давайте разберемся, что за напасть вас одолела. Мне бы хотелось еще кое-что уточнить, с вашего позволения...
Почти незаметным привычным движением он зафиксировал перо в руке на свободных полях карты пациента и по порядку стал задавать вопросы, чтобы немного упорядочить рассказ Рё.
- Вы упоминали, что иногда ничего не помнили. Как часто это случается? Какие отрезки времени вы не можете вспомнить?
- Связаны ли волны активности с вашими мыслями и настроением? Есть ли стойкое навязчивое желание совершить то или иное действие?
- Как вы себя чувствуете в те моменты, когда помните себя, скажем так?
- Случались ли раньше крупные ссоры с тетей или тот случай, о котором вы рассказали - первый?
При последнем вопросе целитель поднял внимательный взгляд на пациента, наблюдая за реакцией.

+1

6

Услышав мнение профессионала о том, что опухоль вряд ли может давать подобную клинику, Рё на секунду успокоился внутри. Но затем огонек беспокойства снова неприятно обжег грудину изнутри, иррадиируя куда-то колко в бок. Опухоль, хотя бы, можно вырезать и забыть как страшный сон. Что же тогда? Гормональный сбой? Ладно. Ничего. Все хорошо. Попьет таблеточек, даст себя порезать пару раз и все пройдет. Рё продолжал глупо успокаивать себя внутри, по-детски невинно выискивая причину своего недуга. Можно ли вообще это назвать недугом? У всех бывают неудачные и странные периоды в жизни…
Учтивый и аккуратный баритон мистера Морана умел успокаивать. Рё, приметив данную особенность, все же решил вести себя сдержанней и по-взрослому, откинувшись на спинку кресла и шумно выдохнув. Услышав слова про смелость его решения, японец горько усмехнулся. Он только сейчас осознал. Единственный человек, которому парень решил рассказать про свой неведомый недуг – этот колдомедик напротив. Никто более не знал о том, что сейчас творится в голове и сердце Рё. Хоть у него и много знакомых, Шибата никому не может доверить самое ценное – свои мысли. Они называют себя его друзьями, но Рё понимает, что они никогда не сменят статуса «знакомый» для него. Ему часто становилось грустно от этого факта, но затем он просто уходил в дело и забывался. Снова медленно втянув воздух в легкие, он запрокинул голову на верх спинки кресла, скрепив ладони в замок на своих бедрах. Сконцентрировавшись, он начал неспешно отвечать на вопросы. 
- До этого провалы в памяти случались раза два. Но они не были такими долгими, как этот. Включали в себя всего лишь дня три, - он нахмурился, вспоминая те времена. Первый раз случился примерно за год до этого, второй – месяца четыре назад. Видимо, таинственная болезнь медленно набирала силу, чтобы затем эффектно обостриться. Что ж, постановка вышла красочной. Браво.
- В моем мозгу словно есть два переключателя: эта самая активность и настроение. Они будто бы резко включаются одновременно. Такое чувство, что сначала я долго пребываю в одном режиме, а потом вдруг перехожу на противоположный, - школьник задумчиво рассуждал, старательно вспоминая все свои внутренние ощущения. Он даже мельком в голове провел аналогию себя с новой игрушкой для ребенка. Мелкий хочет попробовать все и сразу, нажимая подряд на все кнопки и ожидая новой красочной функции в действии.
- Помню себя? – Рё переспросил, пытаясь понять суть вопроса. – Ну вот после этого «приступа», - он слегка поморщился от этого слова, - я словно выжатый лимон. И, надеюсь, что не натворил ничего плохого. И не взорвал свою школу, например… - здесь он открыл глаза, до конца не поняв, пошутил ли он или рассуждал всерьез.
- А вообще обычно нормально себя чувствую. У меня есть с кем пообщаться, учусь неплохо, да и пара хобби даже имеются.
Услышав последний вопрос, парень нервно сглотнул. Ему было неприятно «выносить сор из избы». Он никогда не рассказывал о плохих отношениях с тетей кому-либо вне стен её дома.
- Обычно мы с ней пару раз поспорим и все. Предпочитаем вообще не общаться. У каждого свои дела и жизни. Но в последнее время ссоры происходят все чаще. Раньше я боялся её, но сейчас хочу, чтобы последнее слово было за мной. Поэтому и начинаются эти оры и ругань. Представляете, она в последний раз назвала меня «отрыжкой матки сумасшедшей»! – Рё искренне рассмеялся, рассматривая безупречный глянцевый потолок над своей головой.

Отредактировано Ryo Shibata (2019-04-16 00:58:44)

+1


Вы здесь » HP: University of Magic Arts » Прошлое и будущее » чистосердечное признание