HP: University of Magic Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сan’t stay here longer

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сan’t stay here longer
https://funkyimg.com/i/2TVjD.gif
https://funkyimg.com/i/2TVjE.gif
No, I can’t stay here longer
You cannot make me cry
So, I will leave you to wonder
What will become of our lives

Участники:
Rebecca Holland
&
Farran Moran

Место:
УМИ
Время:
13 ноября 2025

Сюжет:
Тайное становится явным.

Отредактировано Farran Moran (2019-05-14 18:29:26)

+1

2

Забудь о том, о чем не знал, забудь мои слова
Не мной не сказаны слова, и ты о них забудь
А там за краем рыщет тьма
Как никогда, близка зима
И тень твоя, мою обняв, уходит снова в путь...

Последний раз. Последние звуки Университета. Последний раз девушка вдыхает умиротворяющий запах книг и спокойной, размеренной жизнью. Жизнью, что удалялась от неё с каждым робким шагом, слабой поступью. Бэкки не раз спрашивали, уверена ли она в своём уходе. И как бы не хотелось ей оставаться в стенах, что стали родными, сознание рвалось и металось - хотело на свободу. Дальше от прошлой жизни, как можно дальше. Холланд боялась собственных мыслей - она была готова сбежать в любую страну, на любой континент и будь она смелей - так бы и поступила. Но здесь был её дом. Здесь её ждёт хотя бы кто-то. Здесь могут помочь, пусть и, возможно, после возненавидят сильнее... Ребекка невольно задумалась о судьбе своей сестры. Совсем скоро ей самой будет не так просто передвигаться, но как же Элен...? Представив, что сестра вновь отворачивается от неё, как в её глазах вновь читается обида и презрение... Холланд с каждым шагом самовольно отдаляла себя от прежней жизни, но не знала к кому обратиться в новой. Семья? Друзья? Бэкки не хотела никому помешать или ещё того хуже - просить о помощи, а потому была рада что новое дело даёт ей хот какие-то средства к существованию. Есть накопления, есть на руках последние вещи, что она забрала сегодня из библиотеки, чтобы больше не возвращаться в это место, разве что многими годами позже - чтобы устроить своему наследию ознакомительную экскурсию и надеяться на то, что эти стены не причинят ему столько же боли. А может, ребёнку и не понадобится её помощь? Может, тоже будет самостоятельным? Ребекка остановилась на долю секунды, мягко положив ладонь на свой, уже заметный, живот. Вздохнула.

«Вот и всё,» - с горечью подумала девушка, мягко улыбаясь. Не так то просто сделать несколько последних шагов на пути к новой жизни. Она колеблется, боится - вдруг за этой дверью не огромный мир для новой семьи из двух человек, а лишь затхлое и ужасное место, похожее на тюремную камеру, где эти двое будут друг друга ненавидеть? Холланд проводила взглядом толпу студентов, что узнав её - улыбнулись. Ребекка всегда улыбалась в ответ, махала рукой и заботливо приносила самые лучшие для докладов, книги. Всегда старалась найти нужное, самое важное среди заполненных стеллажей. И где-то там, у самой старинной, самой забытой полки - утратила себя саму. Теперь волшебница видела это и не могла поверить в то, что была так наивна. Недоумевала, как с ней могло произойти всё это...но не могла заставить себя возненавидеть это место. Она так хотела ворваться уверенным ураганом в библиотеку, лихо забрать всё что ей причиталось и улететь навстречу свободе без желания оглянуться назад. Но в итоге... Оставалось несколько шагов - протяни руку и дверь в новый мир открыта, а ты можешь дышать вновь. Увы. В руках - остатки прошлой жизни, на плечах гнёт воспоминаний, а на шее - смыкающая пальцы, звенящая горечь. Ребекка посмела обернуться, чтобы посмотреть на неё в последний раз и скинуть оковы навсегда и тут же - искра! Боль, заставляющая замереть! Внутренний истошный крик прошлого, что горькими слезами застыл в горле и перекрыл доступ к кислороду. Цепь, что связывала её всё это время, язвительно зазвенела.
- П...Профессор Моран... - губы девушки задрожали вновь, как прежде. Как ТОГДА. Как ВСЕГДА. Она отступила на шаг, пальто что скрывало живот от посторонних глаз, предательски распахнулось и Холланд, беззащитная и дрожащая уже поспешила запахнуть его обратно, но было слишком поздно.
- Я ухожу, - бросила она, уже развернувшись и, стиснув зубы, теперь уже решилась бежать прочь из проклятого места, но если ты чего-то хочешь - делай это сразу, не задумываясь. Теперь бежать некуда. Оставалось лишь пережить. Пережить и забыть. Морана, УМИ - всё, что было дорого сердцу всё это время пусть пылает в огне! Ничего не жалко, но по холодным щекам текут обжигающие реки, что призваны освобождать душу от страданий. Не в этот раз. Ничего не поможет.

+2

3

Ainsi bas la vida

Это ужасно изматывало, как физически, так и морально. Теперь приходилось разрываться не только между Университетом и Мунго, но еще и Министерством с его многоуважаемым Визенгамотом. О полноценном сне можно было забыть. Не только потому, что на него банально не было времени, но еще и из-за бессоницы, такой абсурдной - напавшей именно тогда, когда одолевала невероятная усталость. Даже истощение. Чувство вины и муки совести не давали спокойно спать, даже с учетом того, что Моран был уверен в правильности своего поступка.
Что же, перед правительством его совесть чиста. Он сделал все правильно и сообщил о заговоре, сдав его авторов и зачинщиков. Аврорат был в восторге. Но что насчет собственных принципов и собственной совести? Если всё это правильно, почему же так плохо?
Замученный этим хаосом в жизни и в голове, раздраженный и помятый, Моран спешил после занятия на кафедру, чтобы забрать там материалы для следующей пары. Погружение в работу давало своего рода отдых сердцу - можно было не думать ни о чем, кроме медицины и студентов. Никаких личных проблем - они все остались за стенами УМИ. То же самое происходило и в Мунго. Поэтому в самые тяжелые времена Моран всегда заваливал себя работой. Лучшее лекарство от всех проблем.
По пути его остановил студент с вопросом. Сказалось недосыпание - рассеянность и усталость мало того что не давали вникнуть в вопрос, так еще и не удавалось вспомнить названия книг, которые могли бы помочь пареньку в написании его научной работы.
- Увы, Джерри, я сейчас спешу, но обязательно подумаю над вашей темой и на днях передам список литературы, который может быть вам полезен, хорошо? - с усталой улыбкой выкрутился профессор и, отделавшись от студента, поспешил дальше. На ходу достал свою записную книжку, чтобы отметить там напоминание о своем обещании. Нельзя подводить студентов, а в последнее время все вылетало из голова. Память стала ни к черту, как и нервы. А ведь раньше и то, и другое было, как у слона.
Не успел пройти и нескольких шагов, как встретил старосту группы, с которой предстояло занятие, а за ней и саму группу, весело галдящую. в ответ на вопрос о том, куда они все, собственно, так задорно направляются, староста радостно сообщила, что группу забирают на мероприятие, так что они задержатся и придут ближе к концу пары. Или совсем не придут.
- Странно, почему меня раньше не предупредили? - задумчиво спросил Моран. Даже не злился, не было на это сил. Обычно подобные вещи его ужасно раздражали.
- В деканате сказали, что предупредили, - искренне отозвалась староста. Моран пролистал все еще открытый в руке ежедневник - действительно, предупреждали. Забыл.
- Тогда давайте просто перенесем пару, чтобы не мучиться, - решил профессор на радость группе. - О времени договоримся на ближайшем занятии. Домашнее задание буду спрашивать втрое строже.
Последняя новость обрадовала группу уже меньше, но староста поблагодарила, вежливо попрощалась и вместе с шумной группой удалилась вдаль по коридору.
Зато теперь можно было не спешить. Больше того, это была последняя пара на сегодня, так что можно было сбежать из Университета под предлогом того, что вызвали в Мунго. И попробовать немного поспать. Хотя бы чуть-чуть. Работать до потери сознания - это, конечно, прекрасно, но ведь и разум, и тело уже явно подводят.
Сообщив на кафедре о своих планах, Моран в предвкушении нескольких часов сна (если не удастся заснуть, придется воспользоваться снотворным), накинул свое серое пальто и поспешил покинуть Университет под приветственные восклики спешащих в аудитории студентов. Когда-то и он был таким же. Думал, что экзамен по анатомии - это самое страшное, что может случиться, а предстоящая практика в Мунго - самая большая проблема в жизни. Как же он ошибался. И как хотелось бы вернуться в то время.
Ладно, прочь тоску. Пора отдохнуть. Забыться и забыть - хотя бы на несколько часов.
Шагая от выхода, вспомнил что-то и снова достал ежедневник, чтобы сделать пометку. А когда поднял взгляд от исписанных листов, чуть не споткнулся. Вот так неожиданная встреча. Только вчера думал о том, как там Ребекка, злится ли все еще, вспоминает ли его. Хотел зайти в библиотеку, да так и не зашел, замотавшись. И вот - ответ.
Моран поспешил подойти к бывшей возлюбленной, вспомнив о своем искреннем намерении поговорить с ней. Его мучила неясность, с которой они разошлись. Не хотелось ее обижать, она хороший человек. Хотелось загладить свою вину. Однако, когда он нагнал ее, степень удивления стала расти, хронологически следуя за скольжением его взгляда. Ребекка. Ее вещи. Живот. Что?!
Кажется, ей многое нужно рассказать. А он многое пропустил. Очень многое. Вновь взгляд недоумения на живот, который она теперь стыдливо прикрывала своим пальто.
- Бэкки! - вместо приветствия произнес он с недоумением и тяжело выдохнул, теряясь. Ее имя прозвучало как зов к диалогу, но она, кажется, не слышала. И, похоже, она еще злилась, раз называла его профессором. Рядом никого не было, соблюдать субординацию было ни к чему.
- Я ухожу, - ответила она на его немой вопрос. На один из вопросов.
Земля ушла из-под ног.
- Что?.. Бэкки! Подожди! Постой! - не дав ей уйти, он мигом обогнал ее, преградив путь. - Подожди, что случилось? Почему... Почему ты не сказала?
Слишком много вопросов. Он не знал, за что хвататься, хотелось расспросить обо всем сразу, но это было просто невозможно. Мир сходил с ума, и Моран вместе с ним. Страшнее всего - не понимать, что происходит. И более того - даже не знать.

Отредактировано Farran Moran (2019-07-03 21:24:31)

+2

4

Ребекка была в ужасе: об этом наперебой вопили все возможные системы оповещения внутри неё, включая органы зрения. В глазах неумолимо темнело, но девушка, уже зная о своём положении, заставила себя сделать глубокий вдох и тихо, мерно выдохнуть, чтобы не позволить себе даже вцепиться в этого человека. Ей просто хотелось уйти. Бекки почти возненавидела Морана, но не тогда, когда он бросил её, а именно сейчас, спустя столько времени ОН посмел встать на пути к новой жизни! Тянул вниз, к себе...Снова.
- Мисс Холлад, - плохо скрывая раздражение, процедила девушка, не приняв от него ни руки, ни объяснений и не желая даже слушать оправдания, какими бы серьёзными они ни были. Собственная жизнь для неё в один момент стала важнее чем его и теперь она лишь отошла, прижав руку к животу, невербально говоря о том, что Морану не стоит больше приближаться к ней и её семье. Даже на шаг. Однако, слишком многое девушка хотела сказать, высказать всё что думает о нём и о чём не могла даже подумать, когда они расставались. Ведь со стороны Ребекки ещё были живы эмоции, от которых ей нетерпелось избавиться. Внутренний голос даже с надеждой посмел подумать о том, что её бывший не так уж плох, но Ребекка быстро прогнала эту мысль прочь. «Даже когда мы были вместе, он никогда не был со мной, когда я в этом нуждалась. Почему я вообще ждала его в этой чёртовой библиотеке...до последнего...» Осознавая, какой глупой была в прошлом, Холланд всё больше отдалялась от бывшего, причём делая это быстро и резко, без предупреждения и не давая шанса. Никакого. Их было достаточно. Так считала Ребекка, а вот у неё, вероятно, шанса высказаться больше не появится и потому девушка больше не сжалась в комок, не сбежала как обычно.
- Библиотека в другой стороне, профессор Моран, а если вы шли ко мне, то смею вас обрадовать - я там больше не работаю, - сдерживая крик, рвущийся наружу, проговорила волшебница, сжав пальцы и подняв взгляд. Очевидно было, что он хотел поговорить - Ребекка видела это, только вот кое-что изменилось с тех пор... Но он не мог ничего знать, потому как даже ни разу не побеспокоился о том, как чувствует себя она. Ни разу, что только подтвердило её догадки - Моран никогда не был с ней, это она цеплялась за этого человека, для которого время остановилось в том месте, где бедняжка Бэкки бросилась бы ему на шею и разрыдалась, возможно даже сказав всю правду.
- Это не ваше, мистер Моран. - Холланд медленно перевела свой взгляд с вещей в своих руках на..свой живот. И это, кстати, тоже.
Бэкки никогда бы не подумала о том, что способна ТАК ненавидеть. В данный момент на язык просились не только короткие фразы, пропитанные ядом, а вполне себе самостоятельные маршруты с точными указаниями, куда профессору точно стоит заглянуть. Но девушка сдерживалась, не желая оставлять после себя плохое воспоминание хоть у кого-либо из присутствующих... Хотя, не всё ли равно?
- Идите своей дорогой! - почти закричав, Ребекка едва ли удержалась от желания быстро сбежать, как раньше... Но то ли от злости и страха забыла, в какую сторону идти, то ли попросту окаменела. Она не знала, куда идти по жизни, не знала куда податься и не понимала что будет делать с будущим ребёнком и это сводило с ума, но поделиться хоть чем-то из этого, с НИМ? Мерлин, да разве он слушал её когда-либо, разве они говорили, разве Моран был человеком, которому стоило доверять? Приходил и уходил, когда хотел - неважно. Всё было не так важно, тем более его бывшая студентка - всё было для него важнее, чем она, так стоит ли вообще сейчас хоть одно объяснение? Нет. Слишком поздно требовать объяснений, он больше ни на что не имеет прав. Более того, если он узнает что ребёнок - от него, многое ли это изменит? Скорее всего, как считала Ребекка, даже если она признается, его слова не будут иметь реальных последствий и подразумевать действия. Хоть какие-то. Так есть ли вообще смысл ставить его в известность? Ведь ей, несмотря на ком сомнений за спиной, есть куда пойти. Есть дом, есть жизнь, которую придется кардинально менять...есть душа, в которой больше нет места ни Фаррану, ни УМИ, ни библиотеке. А потому девушка всё же находит в себе силы и, собрав их, решительно разворачивается спиной к бывшему, намереваясь наконец покинуть стены, что причинили столько боли. Больше она не хотела переживать о нём и о том, всё ли хорошо, не забыл ли мужчина пообедать и как он чувствует себя в момент, когда она отворачивается от него навсегда. Ребекка просто хотела домой, где могла уберечь своё наследие от тревог и забот.

Отредактировано Rebecca Holland (2019-07-13 00:04:14)

0