HP: University of Magic Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Homenum Revelio

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Homenum Revelio
http://www.ellegirl.ru/images/th/2000/3b8c/8378/500@213@3b8c8378aae17a29a30bf729f045d4da-MmQ4YmJjZDU5Zg.gif
…скрытность, вера в себя и шкаф, забитый скелетами

Участники:
Eva Mercer
&
Leonie Nott

Место:
Больница Св. Мунго
Время:
30 октября, около полуночи

Сюжет:
Стремясь раздобыть сведения о результатах исследования тел волшебников, погибших в Лондоне загадочным и жестоким способом, Эва проникает в Мунго под видом пациента, чтобы покопаться в документах.
Вот только ее замечает Леони Нотт, старая знакомая.

+1

2

Эва нервно топталась в переулке, то и дело погладывая на здание старого кирпичного универмага «Чист и Лозоход лимитед» с объявлением о вечном ремонте.  Руку немилосердно жгло – неправильно приготовленное зелье сделало свое дело. Девушка мысленно усмехнулась, в коей-то веки ее потрясающий талант запортачить самое простое зелье пригодился.
Собравшись с духом, Мерсер быстрым шагом перешла через дорогу и оказалась лицом к лицу с манекеном, стоявшим за витриной.
- Эва Мерсер, ожог от зелья, необходимо лечение,- едва слышно произнесла она.
Не прошло и минуты, как манекен поманил ее пальцем, и девушка, пройдя словно сквозь стекло, оказалась на первом этаже Больницы Святого Мунго.
Приемный покой был заполнен. Туда-сюда сновали волшебники в лимонного цвета мантиях, а в очереди к стойке регистрации собралась весьма причудливая публика: кто с оленьими рогами; кто покрытий неприятной зеленой сыпью; кто с безжизненно болтающейся рукой, больше похожей на резиновый шланг. Эва пристроилась в конец очереди, стараясь не шипеть от боли, пронзающей руку.
Очередь таяла стремительно, но и за спиной Эвы уже толпилось около десятка человек. «Привет-ведьма» окинула девушку скучающим взглядом, после чего отправила на четвертый этаж. Несколькими минутами позже Мерсер, приняв самое желобное и страдающее выражение лица, на какое только была способна, наблюдала за тем, как лекарь наносил на ее обожженную руку молочного цвета жирную мазь.
- Побудете здесь до завтрашнего утра,- сухим, словно бумага, голосом, сообщил ей пожилой мужчина,- ожог должен пройти к этому моменту. Повязку не снимать, не чесать, не мочить.
Эва кивнула, после чего дала ему закончить перевязку, а когда он ушел, нетерпеливо оглядела палату, в которой находилось еще четыре человека.
Надеюсь, они уснут этой ночью,- подумала она.
Ей совсем не хотелось применять к пациентам Мунго усыпляющее заклинание, чтобы иметь возможность выскользнуть из палаты с целью порыться в записях.

Несколько часов спустя
Эва лежала на кровати, таращаясь в потолок и внимательно прислушиваясь к звукам в палате и за ее пределами. По пере наступления сумерек за окном шумы в больнице постепенно стихали. Стрелки на часах неумолимо стремились к половине двенадцатого ночи.
- Еще немного,- уговаривала себя Эва,- осталось совсем чуть-чуть.
Минут через десять-пятнадцать яркий свет в коридорах сменился тусклым освещением, а палаты окончательно погрузились в сонную тишину.
- Пора,- скомандовала сама себе девушка и резко поднялась с кровати.
Применив к себе дезиллюминационное заклинание, она, крадучись, покинула комнату и двинулась по коридорам больницы. На поиски нужного этажа и нужной двери ушло примерно минут двадцать – эва была очень осторожна, чтобы не натолкнуться на кого-нибудь, вывернув из-за угла или издав случайный звук.
Как и ожидалось, дверь оказалась заперта, но отпирающие чары легко решили эту проблему. Она оказалась в комнате, сплошь заставленной шкафами с лежащими в них документами. К счастью, документы в этом хранилище имели определенный порядок: они были сформированы по направленности, в рамках которой делились по хронологии.
- А вот и все, что касается исследования тел волшебников, погибших или умерших,- заметила она нужный шкаф и судорожно принялась искать папки с нужной датой,- вот они!- Эва перенесла папки на стол.
Папки с фамилиями, указанными на обложке, были расположены в алфавитном порядке:
Бейкер, Сандра Линн – волшебница, 38 лет – первая жертва в череде загадочных смертей, происходящих в Лондоне.
- Джеминио,- мысленно произнесла девушка, чтобы скопировать нужные ей материалы.
Следующий…
И внезапно за дверью раздались шаги…

Отредактировано Eva Mercer (2019-06-26 16:45:17)

+1

3

Леони лениво переворачивала страницы «Старинных забытых заклятий» Э. Лимуса, когда стоящий на столе магический шар засветился неярким розоватым светом, обозначавшим, что кто-то открыл одну из запертых на ночь дверей, ведущих в рабочие помещения с ограниченным доступом. Девушка обреченно вздохнула: бросать книгу и тащиться по темным коридорам в другое крыло не хотелось, но правила все равно обязывали ее проверить все ли в порядке. Да и случись что серьезное она сама себе не простит. Взмахом волшебной палочки заставив шар погаснуть, Лео убрала книгу в стол и выскользнула за дверь, плотно прикрыв ее за собой и заперев заклинанием.
Из-за слабого ночного освещения, потолок коридора терялся во мраке, и это, почему-то, напомнило Леони о Хогварсе и о том как они с Тео не раз поздно вечером так же шагали по темным коридорам подземелья, иногда едва успевая вернуться в гостиную Слизерина до отбоя. Тьма обволакивала и стены; лишь лица на редких портретах маячили в пустоте размытыми пятнами. Единственным ярким пятном света оставался крохотный огонек на кончике палочки тихо ворчащей девушки. Сколько раз она просила техников проверить эти несчастные оповещающие заклинания – это был уже четвертый «вызов» за месяц и Лео была уверена, что он окажется таким же ложным как и предыдущие. Целительница шла неторопливо и абсолютно неслышно: даже если на этаже и был кто-то посторонний, то активировавшиеся заклинания не выпустят нарушителя, а значит можно было не бежать, рискуя разбудить кого-то из пациентов или сбить что-то в темноте. Сначала она заглянула в небольшую комнатку при приемном покое, но там было пусто и все лежало на своих местах, да и что тут могло заинтересовать постороннего – не слишком хорошие бодрящие зелья или промятый с одной стороны диван? Потом пришел черед хранилища редких зелий и ингредиентов, но там тоже не было ничего необычного, хотя Лео провела гораздо больше времени осматривая его. Оставалось только хранилище личных дел пациентов отделения.
Распахнув дверь, целительница наметанным взглядом окинула комнату: многочисленные шкафы, выцветший ковер на полу и низкие столики – на одном из которых лежала раскрытая папка.  Никто из колдомедиков не стал бы оставлять ее так – это было непрофессионально, да и проще было забрать заинтересовавшее дело к себе в кабинет, чем листать его здесь. По-хорошему, нужно было позвать охрану, но что если она ошиблась и кто-то из недобросовестных стажеров просто оставил здесь документы, отвлекшись на срочный вызов или спеша смыться из больницы, пока руководитель не видит? Как глупо она будет выглядеть поднимая тревогу на пустом месте? Нет, она сначала проверит все сама, а потом, если будет нужно, уже решит что делать дальше.
- Homenum Revelio, - встав так, чтобы за спиной у нее оказалась дверь, произнесла Лео, с неприятным удивлением наблюдая, как посреди комнаты постепенно проявляется фигура неизвестного нарушителя. «Хотя не такого уж и не известного, если приглядеться», - несколько отстраненно подумала целительница. Это совершенно определенно была Эва Мерсер. Теперь оставалось понять что она тут забыла, хотя вытащенные из шкафа дела пациентов весьма непрозрачно намекали на ответ, но Лео была так удивлена всем происходящим, тем, что она все же оказалась права, что глупый вопрос сорвался с ее губ прежде, чем она смогла себя остановить:
- Что ты тут делаешь?

Отредактировано Leonie Nott (2019-07-03 08:58:35)

+1

4

- Твою мать,- мысленно выругалась Эва. Пусть это заведение и не Министерство магии, но следовало бы подумать о том, что на комнату с ограниченным доступом может быть наложена защита помимо запирающего заклятия.
Быстро метнувшись к торцу шкафа, чтобы ее не увидел вошедший, она задержала дыхание. Тусклый свет, как поняла Мерсер, от волшебной палочки, гулял по помещению, открывая взору вошедшего шкафы, стол, разложенные на нем документы… Эва снова про себя чертыхнулась, надо же было так наследить – три года в департаменте магической безопасности пошли книззлу под хвост. Что бы сказали ее преподаватели, наблюдая такую картину?
— Homenum Revelio,- услышала Эва шепот.
Кто бы это ни был – точно девушка. В голове Мерсер тут же пронеслись возможные варианты решения данной проблемы.
Во-первых, можно было бы вырубить эту девицу оглушающим заклинанием, а потом наложить Обливиэйт. Однако, у этого плана были недостатки: визитерша могла быть не одна; ее бесчувственное тело могли обнаружить до того, как Эва доберется до своей палаты; придя в себя, она может поднять панику (еще бы, нападение в Больнице Святого Мунго); да и если она окажется хороша в боевой магии – сюда сбежится весь персонал больницы. План паршивый – мимо.
Во-вторых, можно было попытаться проскочить – Эва все еще была под дезиллюминационными чарами. Но опять же, заклинание делало ее относительно невидимой, но не бесплотной; да и эта девица поднимет вой до того, как Мерсер окажется в спасительной палате.
-Вот что значит работать без прикрытия,- отругала себя девушка.
Оставался третий вариант: самый безумный и маловыполнимый. Эва вышла из-за шкафа, снимая с себя чары. Визитерша узнала ее, значить, они были знакомы. Мерсер взгляделась в держащую палочку девушку.
— Что ты тут делаешь?- спросила она.
Леони, мать ее, Нотт. Они давненько не виделись, но были неплохо знакомы еще со времен Хогвартса. Эта девушка училась на Слизерине и иногда помогала Эве с зельями. Может, дело было в знакомстве с ее обнаружителем, но Мерсер почувствовала странное облегчение, хоть и не расслабилась.
- Изучаю протоколы исследований тел погибших в Лондоне,- честно ответила Эва,- общественности данная информация недоступна, вот я и решила узнать все напрямую из источника.

Отредактировано Eva Mercer (2019-07-02 16:53:54)

0