Лишь только приоткрыв дверь, лохматый и промокший парень, чьи волосы теперь больше напоминали водоросли, почувствовал аромат пирога, услышал, как заливисто смеются хозяева дома в соседней огромной гостиной. Мягкий свет в коридоре сразу же говорил - ты дома, здесь все всегда будет хорошо, даже несмотря на ливень за окном. И Тедди верил. Четырнадцать лет он практически каждую неделю входил в этот дом, и тот его никогда не подводил.
В этот день Люпин-младший немного опоздал. Андромеда сказал, что пропустит ужин у Поттеров, что было Тедди только на руку. Он отказался воспользоваться каминной сетью, предложенной бабушкой, пообещав, что обратно точно вернется именно таким путем. Но по дороге к дому Поттеров ему непременно нужно было зайти в маггловский магазин, всю прошлую неделю он искал его, с трудом ориентируясь в незнакомом и непривычном Лондоне. Оказывается, даже среди магглов синие волосы были редкостью, и все прохожие с любопытством поглядывали на долговязого парня в свободной одежде, озирающегося по сторонам. Несколько дней назад его поиски завершились успехом…
Тед снял куртку, оставив ее на вешалке, и тихонько стал пробираться по направлению в зал, все еще удивляясь, как в доме, в котором собралось по крайней мере три семьи, его до сих пор никто не заметил, все были так заняты ужином, что легкий хлопок двери прозвучал совсем неслышно. Но не успел он об это подумать, как раздался топот ног, и маленькое чудо врезалось в него так, что парень чуть покачнулся, уже готовый поцеловать пол. С трудом сохранив равновесие, он вытянул руки, подхватывая маленькую девочку, а потом закружился на месте, не в силах сдержать улыбку, слыша заливистый смех. Даже не успев разглядеть лицо, парень знал, кто именно так бурно встречает его. Это уже стало их привычкой, их маленькой традицией, разрушать которую Тедди не собирался, даже если после долго кружения болела голова, а в глазах появлялись темные пятна.
Он не представлял, как Элис Лонгботом догадывается о его приходе, не знал, чем вызвал такую любовь маленького ребенка, не понимал, как он, тот еще раздолбай и шалопай, может испытывать столько умиления при взгляде на малышку Лонгботтом. Прошлым летом он отогнал от нее собаку, которая, он был уверен, хотела лишь поиграться, судя по грустным глазам, когда он встал между Элис и ней. С Тедди «лохматое чудище» играть не хотело, а вот Элис ему явно понравилась. Жаль, что та до ужаса боится собак, иначе они бы подружились. После этого Тед еще больше получаса успокаивал чудо, вытирая слезы, клятвенно заверяя, что злая и большая собака больше не вернется, он за этим проследит.
Когда Элис доползла до своего любимого занятия – выдергивания синих прядей из его бедной головы - парень мягко опустил девочку.
- Я скучал, - Тедди легко щелкнул ее по носу, ухмыльнувшись, словно говоря, что сегодня их ждет нечто особенное. - Я тебе кое-что принес, малышка, - причина опоздания хранилась в заднем кармане, и он, оглядываясь по сторонам, никто ли не появился рядом, показал девочке небольшой флакончик с ярко-синей жидкостью внутри. – Мы ведь договаривались, помнишь? Все еще не передумала?
Если бы он увидел хоть каплю сомнения в огромных глазах, он бы тут же спрятал флакон обратно, а на следующее утром выбросил в первой же мусорке – ему-то такая мелочь не нужна. Но вот уже давно Элис в каждую их встречу практически умоляла его поменять цвет волос и ей. Сначала он твердо убеждал девочку, что сделать этого не может, а магией на каникулах пользоваться было запрещено. Но недавно его осенило – ведь красят же волосы магглы, он и сам не раз видел подобное, встречая на улице довольно специфические яркие пятна. А они уж точно магией не пользуются. Вот он и ходил, как дурак, по всему городу, ища волшебное средство для покраски.
Желания детей надо исполнять. Особенно таких, как Элис Лонгботтом. Он видел, как светились ее глаза, и сам светился вместе с ними. Надо делать так, чтобы их жизнь была еще волшебней, пусть хоть кто-то верит в волшебство без палочки. И уж кому, как не ему, знать, как порой бывают заманчивы волосы всех оттенков радуги. С детьми он чувствовал себя героем. Ощущал взрослым, хотя знал, что это совсем не так. Просто в маленьких людях светилась уверенность, что он может все. И как же не хотелось разочаровывать...
- Это будет нашим секретом, правда ведь? – услышав утвердительный ответ, он прошептал, – тогда беги, найди какую-нибудь свободную ванную комнату, и никого не пускай туда до моего прихода. Я только поздороваюсь со всеми.
В гостиной уже не было места, но это никого не волновало, все улыбались, смеялись и отдыхали от тяжелых трудовых будней. Тедди, как и обещал Лонгботтом, быстро со всеми поздоровался, бросив грустный, даже немного преданный взгляд на Виктуар, прекрасно зная, что если бы не планы, то, как и обычно, провел бы этот вечер, болтая с ней о всяких мелочах возле камина и потихоньку стаскивая со стола сладости.
Но он обещал.
А настоящие мужчины держат обещания.
Элис выполнила его просьбу. Лишь зайдя в небольшую ванную комнату, он на минуту испугался того, что их ждет. Тед ведь даже не знал, как пользоваться этой штукой, которую сейчас держал в руках. Но быстро отогнал эти мысли.
Он ведь Тедди Люпин. Смена цвета волос у него в крови.
Закрыв дверь на щеколду, чтобы никто не помешал их делу, улыбнулся, протягивая девочке кулак, зная, что та непременно ударит по нему.
- Поехали?