Ту комнату, которая теперь стала для Гарри кабинетом, они обнаружили последней. И, разумеется, последней и привели в порядок. Раньше, при Блэках, это, наверное, была библиотека, но она оказалась настолько пыльной и опустошенной, что Гермиона бы точно всплакнула, увидев это. Эта библиотека была совсем недалеко от их с Джинни спальни, что было очень удобно. Только вот не так близко от детской, которая располагалась выше.
Раньше Гарри планировал сделать супружеской спальней комнату Сириуса, но позже понял, что будет чувствовать себя в ней... не совсем правильно. Тем более с Джинни, если вы понимаете. Тем более, немного надоедало каждый раз подниматься по лестнице. С появлением Джеймса решение пришло само - комната Сириуса отведена ему. Гарри верил, что с таким средним именем Джеймсу будет в ней хорошо. Новорождённому Альбусу достанется комната Регулуса. Обладая пониманием всей картины происходящего, Поттер не сомневался, что Регулус - некогда известный как Р.А.Б. - был достойным человеком. А для их с Джинни спальни была выбрана бывшая комната четы Блэк. После основательной уборки и ремонта в этом доме почти не осталось следов пребывания здесь древнего чистокровного семейства. Связанные с ним вещи, например, артефакты или портреты, Гарри так и не смог выбросить - да и не хотел. Эти вещи были чинно сложены в подвале, где они никому не мешали. А портрет Вальбурги на всякий случай еще и завесили тканью, чтобы не возмущался.
До рождения Джеймса Гарри искренне верил, что их спальня подальше от детских - это отличная мысль. Детям не будет мешать некоторый шум, который может возникнуть в спальне... Это, действительно, плюс. Но вот с появлением детей Гарри немного изменил свое мнение. Он по-прежнему верил, что это хорошая идея, но по той причине, что шум детей не будет мешать им. Джинни наоборот старалась держаться к ним поближе, прислушиваться к каждому шороху и почти маньячно следить, как они спят. Гарри не мог этого понять. Конечно, он тоже безумно любил своих мальчиков, постоянно беспокоился о них и волновался... Признаться, поначалу он тоже следил за каждым их движением. Но когда Джеймс начал рассекать на игрушечной метле и врезаться во все подряд, когда, казалось бы, нужно было удвоенное внимание, Гарри понял, что, как не следи, а все равно за каждым шагом уследить невозможно. Все равно будут ссадины, все равно будет плач. Этого не избежать, это естественные вещи. От всего не убережешь...
Но Гарри все равно старался. Старался от всего уберечь. И одновременно с этим справляться с работой. Он уже занимал высокую должность на нем была большая ответственность. В штабе говорили о том, что его хотят сделать следующим главой Аврората - когда придет срок. Сам Поттер не считал, что готов к этому. Он еле справлялся с текущими обязанностями... А еще и дети.
Проказы Джеймса заняли все его утро, которое обещало быть свободным - видимо, только от работы. В кои то веки выходной, а отдыха - ни грамма. Джеймс постоянно шумел и требовал внимания, а едва он затихал - плакал Ал. Засиживаясь на работе, Гарри как-то отвык от этого. Наигравшись с сыном и оставив ему игрушечную метлу, он сослался на недоделанные дела - а они действительно были - и спрятался в кабинете. Именно спрятался. От всей этой суеты.
Здесь было гораздо тише. Но радостные визги Джеймса все равно были слышны. Засев за стол и оглядев кипу отчетов, Поттер устало снял очки, чтобы протереть сонные глаза. Еще только утро, а он уже так устал... Хотя встать сегодня пришлось чуть ли не раньше, чем обычно на работу - по первому требованию Их Высочеств. Захотелось на работу. Там хотя бы все четко. И относительно тихо. По крайней мере, нет этих ультразвуковых визгов.
В иллюзорной тишине Гарри принялся за работу. Он бы мог поставить заклинание тишины на дверь кабинета, но все же предпочитал слышать все, что происходит. Мало ли что.
В перебирании бумаг он находил какое-то успокоение. С этим он прекрасно справлялся. А вот насчет отцовства он не был уверен... Хороший ли он отец, раз прячется от собственных детей в кабинете? Хороший ли он муж, если бросает все дела на жену?
- Ты слабак, Поттер, - тихо ответил он сам себе. И сам на себя разозлился. Сейчас он выйдет и мужественно поможет со всем Джинни... Но сначала закончит все дела по работе...
Он очнулся от настойчивого стука во входную дверь и обнаружил себя задремавшим на кипе бумаг. Он так любовно ее обнял, поджимая под себя, как подушку, что даже странно. Тому, что он в принципе задремал, он не удивился - он понял, что не выспался, еще до того, как проснулся сегодня.
- Гарри! Возьми у меня Джеймса, мы в комнате у Альбуса, и открой дверь! Ты слышишь, стучат? - как сквозь сон донеслось сверху. Гарри упорно пытался осознать себя в пространстве. Пока он моргал и протирал глаза, зевал и потягивался, аккуратные шаги снаружи уже пробрались дальше по коридору - судя по голосу, это Луна пришла. Близкие друзья могли заходить без предупреждения и даже без приглашения войти. В то же время наверху раздавался требовательный плач Ала, от которого у Гарри запульсировал нерв на виске.
Поттер немного лениво выбрался из своего убежища, по пути покосился на себя в зеркало. Растрепанный, очки набок, на небритой щеке красная вмятина... Вмятина скоро сойдет, а вот очки лучше поправить. Так и поступив, Гарри услыхал радостные женские возгласы приветствия. Подруги встретились. Что ж, Джинни отвлечется на Луну и не станет дуться на него за то, что он пропал. Может быть.
Поднявшись к девочкам и детям, Гарри радостно поприветствовал подругу.
- Луна! Какими судьбами! Чуть не напугала меня, я же теперь ужасно подозрительный, ты же знаешь... О, да мы растем, - аврор с улыбкой кивнул на живот Луны. - Скоро у Ала будет компания.
На самом деле, в их компании пошла целая детская волна - многие теперь заводили детей. Даже Рон с Гермионой - их Роза ненамного младше Альбуса. Приятно, что их дети будут ровесниками и смогут продолжить их дружбу.
Маленький Джеймс, кажется, испугался большого живота тети Луны и попытался убежать подальше, но Гарри опытным движением ловца поймал его за ворот и подхватил на руки. Как ни странно, он не стал вырываться, видимо, чувствуя себя в объятиях отца в безопасности.